Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №3(39)

От традиционного обучения к самообучению и саморазвитию

М. Н. Капранова, Е. Г. Мисюра, г. Москва

В современной школе всё чаще можно увидеть (кроме компьютеров, Интернета, интерактивной доски) и другие современные устройства: цифровые лаборатории, микроскопы, электронные книги, планшеты, 3D-классы, 3D-принтеры, сенсорные комнаты, интерактивный пол, электронные классы и др.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как учесть особенности темперамента в учебно-воспитательном процессе

Л. В. Пожарская

Индивидуальная неповторимость ребёнка, своеобразие его психики и личности проявляются в чертах темперамента, характера, в специфике интересов, качестве познавательных процессов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Урок в технологии деятельностного метода

Е. В. Подборнова, с. Орда, Пермский край

В Федеральном компоненте государственного стандарта подчёркивается необходимость создания качественно новой личностно ориентированной развивающей модели начальной школы. В связи с этим широкое распространение в начальной школе получают личностно ориентированные педагогические технологии. Одной из них является «Технология деятельностного метода обучения».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Педагогика служения — национально ориентированное образование

А. И. Дедушка, г. Ставрополь

Современное состояние образования не критикует только ленивый. Действительно, настоящая образовательная система представляет собой странную картину эклектического сочетания руин советской системы и многочисленных наслоений различного рода попыток её либерального усовершенствования. Получилось несочетаемое сочетание «ужа и ежа» — «ЗУН-ов» и «УУД», предметных олимпиад и метапредметности, старых журналов и «АИС», ЕГЭ и ФГОС — «нелепый монстр», от которого трудно ожидать каких-либо положительных результатов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Эдвард де Боно. Обучение мышлению как навыку

В. А. Карнаушенко

Эдвард де Боно — ведущий авторитет в области творческого мышления и обучения мышлению как навыку. Разработанные им инструменты мышления успешно применяют как в системе образования, так и в бизнесе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Роль классного руководителя в формировании УУД

Т. П. Перевалова

Проблема правильного введения нового стандарта в практику работы не только учителей, но и классных руководителей, приведения образовательного процесса школы в соответствие с современными требованиями, предъявляемыми к качеству образования сегодня становится очень актуальной. Поэтому вспоминается китайская мудрость: «Не дай Вам Бог жить во время перемен». Однако, может, стоит поспорить с  китайской мудростью? Трудное время — это время величайших возможностей! Важно увидеть эти перемены, войти в них, а это значит — «оказаться во времени».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Я не такой, как все.

Коррекционно-развивающая программа для учеников, требующих дополнительного педагогического внимания

И. А. Загний

Дети, которые нуждаются в дополнительном психолого-педагогическом внимании, или «тяжёлые» дети... Что стоит за этим всем известным и, к сожалению, общепринятым понятием? Для педагога — это, прежде всего, «неформальный лидер», который неблагоприятно влияет на одноклассников; для инспектора по делам несовершеннолетних — правонарушитель, требующий особого контроля; для родителей — любимый ребёнок, который немного громче, упрямее и т. д., чем другие дети. Общее в этих сравнениях то, что, когда говорят о «трудных» детях, обычно имеют в виду педагогические трудности. При этом чаще всего берут за основу одну сторону явления — сложность работы с этими детьми, но не рассматривают вторую — сложность жизни этих детей, сложность их взаимоотношений с родителями, учителями и сверстниками. Такие дети часто не столько не хотят, сколько не могут хорошо учиться и вести себя должным образом. В разряд «детей, которые нуждаются в дополнительном психолого-педагогическом внимании» нередко включают и тех педагогически и социально запущенных детей, к которым педагог не сумел найти подход.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формируем психологическую культуру учителя. Тренинги

С. В. Силкина, психолог МБОУ СОШ, г. Зеленоград, Ростовская обл.

Формирование системы непрерывного профессионального развития и повышения квалификации педагогического коллектива — одно из основных направлений нашего лицея. Повышение уровня компетентности педагогов, их психологической переориентации на основе образовательных запросов и потребностей учащихся, а также современных требований к образовательной сфере понимается как углубление профессиональной специализации. Воспитать психологически здорового ребёнка может только духовно и физически здоровый педагог.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»