Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №11(83)

Raft-технология как один из приёмов развития критического мышления

М. Г. Зимнякова, Новосибирская обл.

Современная система образования Российской Федерации осуществляет переход на стандарты второго поколения. Сегодня учитель перестаёт быть источником информации, его главная задача — создать и организовать условия, обеспечивающие самостоятельную учебную деятельность школьников, ведущую к образовательным результатам.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирующее оценивание метапредметных результатов

А. В. Потёмкина, Ивановская обл.

Одна из приоритетных задач современного образования — улучшение качества образовательных результатов. Движущей силой обучения является оценивание. В Концепции оценки качества основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС говорится: «Необходима выработка для всей основной школы единой оценочной политики, направленной на развитие, прежде всего, контрольно-оценочной самостоятельности подростков, постепенный переход педагогов в экспертную позицию по отношению к учащимся».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Оценка уровня и качества освоения обучающимися учебных программ

С. Н. Ковалёва, Ростовская обл.

Сегодня оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков или достоинств, оно должно стать механизмом, обеспечивающим совершенствование качества образования и конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технологии современного образования. Qr-коды

Е. Л. Липатова, г. Вологда

Наши выпускники должны быть не только умными, активными и ответственными, они должны в первую очередь соответствовать заявленным потребностям страны в различных сферах. Для этого нам, учителям, надо научиться использовать информационные технологии с пользой для нас самих, что поможет заинтересовать избалованное гаджетами поколение современных детей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Так ли важна оценка в проектной деятельности?

М. В. Струкова, г. Магнитогорск

После проведённого впервые фестиваля проектов под названием «Взгляд в будущее» в нашей школе у многих участников возник вопрос о критериях оценивания работ.

Проектно-исследовательская деятельность — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. И как же можно оценить творческую деятельность?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Воспитание социальной активности у обучающихся посредством волонтёрской деятельности

С. Н. Валдаева, Т. А. Гришонкова, г. Вологда

Современный мир изменяется так же быстро, как движется секундная стрелка часов. Перемены касаются всех сфер жизни, в том числе образовательного пространства, которое рассматривается как социально активное. Новому обществу нужны образованные, предприимчивые, умеющие воплощать идеи, реализовывать социально значимые инициативы граждане.

В педагогике понятие «социальная активность» рассматривается как свойство личности и совокупность социально-значимых действий, направленных на активное, осознанное взаимодействие с социальной средой, осуществляющееся в процессе внутренней и внешней деятельности по преобразованию себя и социума. Необходимость развития у детей социальной активности отражено в целях и задачах стандартов нового поколения. Результатом должно стать воспитание нравственного, гармоничного и ответственного гражданина России.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Профилактика и преодоление эмоционального выгорания у педагогов

А. Э. Габриелян

Цель: ознакомить участников с понятием эмоционального выгорания, его симптомами, этапами формирования, причинами возникновения и способами профилактики; с помощью профилактических упражнений выявить и проследить проблему эмоционального выгорания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Инфографика на уроках истории

С. М. Ковальчук, г. Новосибирск

Для работы по систематизации информации я использую метод составления инфокарт (инфографику), графическую передачу информации, т. е. наглядный метод обучения. Этот метод основывается на методе кластеров. Инфографика — это распространённая практика в СМИ отражать какую-либо тему на одном слайде в графике и символах. Инфокарта как способ отражения главных особенностей изучаемой темы выполняется на ватмане или в электронном виде. Её особенность — содержание всех аспектов изучаемой темы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Визуализация информации посредством создания интеллект-карт

И. В. Авдулова, г. Курск

Моё личное мнение — студента надо заинтересовать. Интерес к учению появляется тогда, когда есть вдохновение. Создавая условия для успешного учения, каждый педагог ищет свои приёмы и формы. Моим подходом стало использование методики «Визуализация информации через создание интеллект-карт (ИК)».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Педагогические секреты»: Изюминки опыта

  • Ковальчук С. М. Инфографика на уроках истории
  • Авдулова И. В. Визуализация информации посредством создания интеллект-карт
  • Бейдерман А. В. Методика «Я — учитель»
  • Буланенкова Л. А. Нетрадиционные уроки химии
  • Шестакова Т. В. Способы объединения учащихся в группы
  • Осипова С. Б. Мини-плакаты как средство закрепления изученного материала
  • Рудницкая Ю. Н. Читаем по-английски
  • Смирнова Т. С. Письмо герою литературного произведения

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Педагогические секреты»: Точка контроля

Сакоренко Л. И. Накопительная оценка

Ладина В. Д. Самостоятельная работа с использованием презентаций

Суханова Л. А. Карточки контроля


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Педагогические секреты»: Путь в профессию

Евдокимова Т. В. Ты станешь учителем!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Педагогические секреты»: Инсайты, озарения, открытия

  • Борисова Л. Л. «Разговоры, разговоры, слово к слову тянется…»
  • Данькова А. Л. Комплексное восприятие мира средствами интегрированного урока
  • Кравченко М. С. Проектная деятельность в начальной школе
  • Корнейчук Т. А. Сказка ложь, да в ней намёк
  • Жукова С. В. Вспомните о своих нереализованных мечтах и талантах и примените их на своих уроках

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка — Волонтерство

Спешите делать добрые дела!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»