Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №1(85)

Как можно и как нельзя мотивировать ученика?

А. А. Клюева, Краснодарский край

Вопрос мотивации красной нитью проходит через всю мою педагогическую деятельность. На каждом своём уроке я сталкиваюсь с пассивностью учащихся, с их нежеланием выполнять задания. Лично меня это истощает, демотивирует как учителя, поэтому я решила использовать различные интерактивные методы, которые повышают мотивацию не только учащихся, но и мою. Чтобы повысить мотивацию к обучению и успеваемость, в свою работу я внедрила игропрактику, которую успешно реализую на уроках. Ребята добровольно включаются в процесс, а это первый шаг на пути к успеху.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование сервисов web 2.0 в образовательном процессе

Е. Е. Ильина, Калужская обл.

При использовании сервисов web 2.0 открывается множество возможностей для достижения учебных и образовательных целей. Специализированные форумы и блоги позволяют организовать активное общение участников образовательного процесса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОГЭ глазами молодого специалиста

В. В. Марьина, Удмуртская республика

Ни для кого не секрет, что учитель-предметник в выпускных классах сталкивается с рядом проблем при подготовке к ОГЭ: нехватка времени на подготовку к экзаменам, отсутствие в учебном плане дополнительных часов для консультаций, несамостоятельность учащихся и др. Даже этих примеров достаточно, чтобы показать, что учитель находится в незавидном положении, а все эти проблемы ему зачастую приходится разрешать самостоятельно.

Будучи ещё молодым специалистом, я тоже столкнулась со всеми вышеперечисленными проблемами, но, поработав достаточно долго с выпускными классами, приобрела кое-какой опыт в этом непростом деле, которым хочу поделиться со своими коллегами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Реализация этнокультурного компонента на уроках через технологию веб-квест

С. М. Остапова, Республика Коми

Автор статьи делится опытом создания и применения веб-квеста, имеющего этнокультурную направленность. Данная технология может быть использована учителями, владеющими ИКТ и основами сайтостроения. Предложенный веб-квест может быть использован учителями французского языка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Деньги любят счёт…»

Н. В. Демакова, И. Б. Ручьева, Т. Н. Котова, С. Н. Гущина, Т. А. Антоновская*, Архангельская обл.

Квест по финансовой грамотности для обучающихся 9 классов


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Творчество Петрова-Водкина

С. Ю. Стекленёва, А. Туманова, Саратовская обл.

Исследовательская работа по краеведению


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Живое слово + компьютерные технологии = альманах «Взгляд»

Т. И. Нечаева, Новосибирская обл.

Я размышляла о том, как «оживить» галерею, как заставить её говорить разными голосами. Обсудили вместе и решили: надо встретиться с этими женщинами, взять интервью, попросить рассказать о своей жизни, о работе, о радости от сделанного и о многом другом. Так возникли клуб интересных встреч и альманах «Взгляд».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Нестандартные подходы к стандартным ситуациям

А. Х. Бубнова, г. Донецк

Первое сентября — особая дата в школьной жизни. Для кого-то она очень волнительная: кто-то только что перешагнул порог школы, кто-то будет учиться в ней последний год, а кому-то предстоят первые экзамены. Для кого-то радостная — встречи с одноклассниками. Суета на школьном дворе, гомон и смех. Вот учитель первого класса выстраивает в шеренгу малышей, напоминая, по какому знаку они выйдут на площадку. Выступающие ещё раз просматривают тексты и тихонько проговаривают их. Для меня, психолога, очень интересно наблюдать за лицами людей в такие моменты. Кто о чем думает сейчас?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Включение детей с РАС и ТМНР в учебный процесс: проблемы и решения

Т. М. Бут, г. Новосибирск

В последние годы система коррекционных школ выдержала немало попыток реформирования и преобразования. Но изменения приходят к нам не только «сверху». Изменился качественный состав обучающихся. Всё больше приходит детей со сложной структурой дефекта, с большей степенью интеллектуальных нарушений в сочетании с расстройствами аутистического спектра (РАС). Вот пример из статистики нашей школы: в 2013/14 учебном году в школе было трое обучающихся с диагнозом РАС, из них только один с умеренной, двое с лёгкой степенью умственной отсталости. А в 2017/18 учебном году было уже 9 детей с официальным диагнозом РАС, во всех случаях в сочетании с умеренной степенью умственной отсталости. Причём статистика не учитывает детей с аутистическими чертами, с неуточнёнными диагнозами. Но все эти дети тоже требуют специальных образовательных условий, обеспечивающих полноценное развитие и обучение.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Грамматические сказки на уроках английского языка

Э. И. Габова, Республика Коми

Суть грамматических сказок заключается в передаче грамматического правила путём рассказа истории в хорошо знакомой детям сказочной форме, где герои принимают на себя функции грамматических понятий, а их действия отражают грамматическое правило. В своей практике я часто использую грамматические сказки. Презентации к сказкам выполняем вместе с ребятами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Веб-грамотей» спешит на помощь

О. В. Пучкова, Калужская обл.

« На уроках русского языка я разрешаю ученикам использовать смартфон в течение 5–7 минут…»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка — Финансовая грамотность


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»