Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №2(86)

Личностный рост в условиях коллективного творческого дела

О. С. Гончарова, Белгородская обл.

В условиях роста социальной конкуренции молодому человеку необходимо уметь творчески применять знания и навыки, которыми он обладает, уметь преобразовывать деятельность таким образом, чтобы сделать её как можно более эффективной. Чтобы формировать эти навыки, нужно как можно чаще вовлекать детей в коллективное творческое дело.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование мобильного телефона на уроках

С. С. Белова, г. Ярославль

От автора

Многие учителя замечают, что обучающиеся даже на уроках увлечённо смотрят на экраны смартфонов, не слушая объяснений учителя. От этого, прежде всего, страдает качество образования.

Ребята, страдающие такой зависимостью от мобильных телефонов, чаще утомляются, раздражаются, выражают протест на просьбы учителя, родителей, одноклассников, некачественно выполняют задания на уроках.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обучение смысловому чтению с использованием кейс-технологии

Л. Ф. Кучукбаева, г. Пермь

Мой девиз работы, как учителя английского языка, — «Налови мне рыбы — и я буду сыт сегодня; научи меня ловить рыбу — так я буду сыт до конца жизни». То есть я должна научить детей не просто читать, но и анализировать, рассуждать, выражать своё мнение, ставить вопросы, выделять проблему и решать её. Именно эти цели сподвигли меня к использованию приёмов и методов обучения смысловому чтению на уроках.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Литературное естествознание: концепция, методика

И. Е. Михайлов, г. Москва

Научить видеть в художественной книге географическое пространство — такова, на наш взгляд, главная задача проводимой интеграции литературы с географией. Только введя школьника в географическое пространство художественного произведения, можно ожидать адекватного отклика на прочитанное. Такая интеграция позволяет живописать образы пространства, предусматривает географический анализ художественного текста.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Индивидуализм и стандартизация — гремучая смесь современного образования

А. И. Дедушка, г. Ставрополь

Гремучая, кстати, в обоих смыслах — прямом и переносном. Переносном — так как об этом постоянно «гремят», и прямом — ибо подобное сочетание ведёт к взрыву, подобному тому, что произошёл в Керчи, и тем, что назревают и рвутся в других городах и весях нашей страны.

Индивидуализм мы уже довольно подробно рассматривали, добавим только несколько положений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Психологические проблемы современных школьников

И. А. Мухина, методист ДРУМЦ ПС СО, г. Донецк

Согласно государственным образовательным стандартам, выпускник организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам, должен иметь ряд характеристик, в том числе уметь учиться, осознавать важность образования и самообразования для жизни и деятельности, быть способным критически осмысливать и творчески применять полученные знания на практике, заинтересовано познавать мир и быть социально активным — таков социальный запрос государства системе образования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Эффективность использования компьютерных технологий в работе с детьми ТМНР

Е. В. Чеченкова, г. Петергоф

В данных методических рекомендациях представлен материал, а также подборка коррекционно-развивающих игр и упражнений, направленных на развитие психических процессов и познавательных способностей учащихся.

Используемые методы, приёмы и технологии работы направлены на создание положительного эмоционального настроя, мотивацию ученика и достижение хороших результатов в работе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Методические основы построения учебного занятия

А. А. Князева, г. Норильск

Типология занятий


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация системного контроля на уроках физической культуры

И. Ф. Попова, г. Москва

Важнейшая задача физического воспитания — это оздоровительная направленность любого урока или занятия по физической культуре.

Содержание и организация работы по физическому воспитанию предусматривает обязательность осуществления всестороннего многоуровневого контроля за учащимися, при этом требуется учитывать специфические особенности уроков — соблюдение техники безопасности и контроля индивидуального состояния ребёнка во время занятий и после их окончания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Подготовка к ОГЭ по русскому языку

А. В. Князева, Свердловская обл.

От автора

Я учитель русского языка и литературы. Проблема подготовки учащихся к основному экзамену является актуальной для меня, поэтому ищу различные приёмы и формы для работы с восьмиклассниками. Расскажу о некоторых из них.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Боевое крещение

В. В. Чеботаева, г. Иркутск

От автора

Эта история произошла со мной в самом начале моей педагогической работы. Я пришла молодым учителем в школу, находящуюся недалеко от дома. Но рассказ мой будет не о педагогической практике, а скорее о некоем испытании на страх, прочность, сообразительность, а школа в этом рассказе сыграет роль не образовательного учреждения, а скорее квест-головоломки.

Получится ли смешно, забавно, поучительно? Судить Вам, дорогой читатель, а пока начну свой рассказ.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Почему надо изучать химию

С. А. Мамченко, г. Смоленск

Недавно в одном интернет-издании я прочитала, что «химия — рекордсмен невыученных уроков и неусвоенных знаний», и её «надо убирать из школьной программы».

Почему же такое отношение к интереснейшему и важному предмету?

Как его преодолеть? Как помочь понять, что эта «красивая и логичная наука» необходима в жизни каждому.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»