Все журналы » Педагогическая мастерская. Все для учителя! » №6(90)

Мотивация — залог успешного обучения

И. Ю. Иванова, Кемеровская обл.

Приёмы и формы мотивации учащихся


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Мозговой штурм» как метод интерактивного обучения

В. И. Мурзина, г. Москва

Цель: ознакомить участников с особенностями проведения занятия методом мозгового штурма.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тьюторство — новое направление педагогической деятельности

С. Т. Быкова, Т. Н. Чебрякова, г. Москва

Рассмотрим деятельность субъектов образовательного процесса на различных этапах тьюторского сопровождения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Урок-тренинг — актуальная и эффективная форма занятия

А. В. Языкова, Краснодарский край

Вниманию читателей один обычный и в то же самое время не совсем обычный урок. Обычность этого урока состоит в том, что он «крепко сшитый», т. е. попросту говоря, хорошо подготовленный, выписанный по всем правилам методики. Почему же такой замечательный урок мы называем обычным? Потому что такими в идеале должны быть все уроки… Но это в идеале… «А в чём же необычность этого урока?» — спросите вы…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дебаты как средство формирования критического мышления школьников

Л. А. Панчук

Дебаты — путь к утверждению человека как оратора. Умение доказать своё мнение публично, критически мыслить, выбрать свой путь решения поставленной проблемы и доказать его целесообразность — эти навыки крайне необходимы современным гражданам


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Визуализация информации как средство формирования ключевых компетенций обучающихся. Педагогическая мастерская

И. С. Куликова, Е. И. Атаманская, г. Белгород

Цель педагогической мастерской: наглядная демонстрация приёмов, позволяющих учителю в рамках информационно-коммуникационных технологий обучения (вне зависимости от преподаваемого им предмета) повысить эффективность преподавания и оптимизировать процесс формирования ключевых компетенций учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Приёмы формирования функциональной грамотности учащихся

Л. М. Стефанова, Республика Коми

Главной задачей школы на современном этапе является научить учащихся учиться и применять полученные общеучебные умения и навыки в повседневной жизни. В связи с этим большое внимание уделяется развитию у школьников функциональной грамотности чтения.

Термин «функциональная грамотность» был введён ЮНЕСКО в 1957 году. Под функциональной грамотностью понимается способность человека использовать приобретённые навыки чтения и письма в условиях его взаимодействия с окружающими людьми, социумом (например, оформить счёт в банке, написать заявление, ответить на вопросы анкеты, прочитать инструкцию и т. д.). Функциональная грамотность, в отличие от грамотности как качества личности, является ситуативной характеристикой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

QR-код на уроке, или кое-что о магии QR-кодов

Н. Ф. Ильина

Каждый педагог мечтает, чтобы процесс обучения проходил легко и интересно. По мнению многих педагогов, мобильные телефоны мешают ученикам учиться на уроках, потому возникает вопрос: «Как сделать так, чтобы то, что мешает процессу обучения, стало необходимым инструментом-помощником, способным расширить информационный простор?» Одним из ответов является использование QR-кодов на уроках.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Журнал в журнале «Педагогические секреты»

  • Шепелева О. А. Битва экстрасенсов. Приём комплексного повторения
  • Гребеник В. А. Использование принципа наглядности на уроках английского языка
  • Борисенко И. П. Царства живой природы. Разработка дидактической игры
  • Камилова Л. Я. Как выучить слова с помощью ассоциаций
  • Шейкина С. С. Мотивация при изучении второго иностранного языка
  • Евдокимова Н. А. Интерактивный подход при работе с текстом на уроках французского языка
  • Поталицына А. В. История — самый спортивный предмет
  • Бабаева А. В. Словарные диктанты для промежуточного контроля знаний
  • Матющенко Е. В. Удивительное число π: от истории возникновения до экспериментального вычисления

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес info@e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2019, Издательская группа «Основа»