Все журналы » Немецкий язык. Все для учителя! » №2(50)

Кроссворды на уроках немецкого языка — ретро или средство развития иноязычного мышления?

Немченко А. А., МАОУ «Основная школа № 6», г. Балаково, Саратовская обл.

Пожалуй, не встретишь ни одного человека, который бы ни разу не брал в руки кроссворд и не разгадывал незамысловатые вопросы-задания, сопоставляя слова-отгадки по вертикали и горизонтали. Отдыхая таким образом от повседневных забот, мы даём благодатную пищу для ума, ненавязчиво преподнося ему интересные проблемные ситуации. В нашей памяти актуализируются различные знания, подключаются воображение и представления, в зависимости от характера вопросов мы начинаем сравнивать, сопоставлять, обобщать, тем самым — мыслить. И вполне естественно, если что-то отгадывается на раз, а что-то так и остаётся неразгаданным, ведь наш мозг тоже устает и требует периодического отдыха.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»