Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №10(82)

Создание игр в программе Gamemaker. Средство воспитания у детей интереса к программированию. Создание первой игры

Б. Ф. Сахибгареев, А. Ф. Сахибгареева, г. Москва

Для того чтобы заинтересовать ребёнка, необходимо создать на первом же занятии ситуацию успеха, то есть учащийся за занятие должен узнать что-то новое и успешно применить новые знания на практике. На примере программы GameMaker можно сначала создавать игры с помощью специальных блоков, которые предоставляет нам движок, а далее расширять возможности блоков с помощью написания скриптов на языке GML (Game Maker Language).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»