Все журналы » Психолог в школе! » №11(47)

Личностные и профессиональные качества педагога для работы с одарёнными детьми

Н. В. Юсупова, г. Октябрьский, РБ

Говоря об одарённости, обычно основной акцент делают на личности одарённого ребёнка, условиях проявления его таланта и способностей, видах одарённости и принципах работы с одарёнными детьми. Но личность педагога и его профессиональные качества являются очень важным условием как удач, так и неудач одарённого воспитанника, главным фактором проявления его неординарных свойств. В связи с этим вопросу личностных и профессиональных качеств педагога, работающего с одарёнными детьми, необходимо уделить должное внимание.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»