Личностные и профессиональные качества педагога для работы с одарёнными детьми
Н. В. Юсупова, г. Октябрьский, РБ
Говоря об одарённости, обычно основной акцент делают на личности одарённого ребёнка, условиях проявления его таланта и способностей, видах одарённости и принципах работы с одарёнными детьми. Но личность педагога и его профессиональные качества являются очень важным условием как удач, так и неудач одарённого воспитанника, главным фактором проявления его неординарных свойств. В связи с этим вопросу личностных и профессиональных качеств педагога, работающего с одарёнными детьми, необходимо уделить должное внимание.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв