Индивидуальная образовательная траектория как способ вторичной социализации ребёнка с ОВЗ
О. В. Масленникова, Е. А. Мамаева, г. Калуга
Одной из важнейших задач начального образования в соответствии с ФГОС НОО являются обеспечение «условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения,— одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья», «учёт образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв