Все журналы » Коррекционная работа в ДОУ » №1(25)

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ПРЕДЛОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

Т. И. Мищенко, учитель-логопед

В дошкольном возрасте в процессе речевого общения и при нормальном развитии ребёнку не требуется специальное обучение для формирования и понимания грамматической структуры родного языка.

На протяжении последних лет учителя-логопеды и учителя-дефектологи, проводя мониторинговые или диагностические обследования, обнаружили, что дети дошкольного возраста часто пропускают предлоги или заменяют их другими, более простыми для их понимания конструкциями.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»