Использование элементов языковой программы «Макатон» для активизации речевой активности детей с ТНР
И. А. Микрюкова
Основная задача учителя-логопеда, который работает с детьми, имеющими тяжёлые нарушениями речи, — стимулировать их речевую активность, сформировать различные виды высказываний. Ведь умение произвольного высказывания является исходным, базовым для коррекции речевых нарушений в целом.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв