Обобщение по теме «Классы неорганических веществ».8 класс. Мастер-класс с использованием сингапурской структуры «Модель Фрейер»
Т. В. Ильичева, учитель химии высшей категории МБОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Казань, Республика Татарстан
С 2013/14 учебного года в школах Республики Татарстан учителя работают над реализацией совместного проекта МО и НРТ с сингапурской компанией «EducareInternationalConsultancy» «Совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан» с использованием обучающих структур сингапурского метода обучения, целью которого является переход от пассивных учеников к заинтересованным обучающимся XXI века. Данный метод позволяет формировать и развивать у обучающихся коммуникативность, критическое мышление, сотрудничество, креативность. Автор предлагает фрагмент урока химии с использованием структуры «Модель Фрейер».
Ключевые слова: структура, модель Фрейер, партнёр по плечу, эксперимент, работа в группах.
Цель урока: обобщить знания по теме «Классы неорганических соединений».
Задачи урока:
1. Способствовать развитию: навыков практической и экспериментальной деятельности; операций мышления (анализа, синтеза, сравнения).
2. Способствовать: развитию коммуникативных навыков; осознанию взаимосвязи предмета химии с другими науками.
3. Продолжить работу по подготовке к ГИА по химии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв