Все журналы » Химия. Все для учителя! » №2(74)

Задачи с производственным и межпредметным содержанием по органической химии

А. М. Радецкий; Г. П. Шульская, МБОУ «СОШ № 18», г. Симферополь

 Учащиеся особенно явно начинают понимать значение химии, когда изучаемый материал свя­зан с практическими вопросами, например, при решении задач с производственным и межпред­метным содержанием. В процессе решения таких задач учащиеся уточняют и закрепляют понятия о веществах и химических процессах, вырабаты­вают навыки использования имеющихся знаний. Побуждая учащихся повторять пройденное, углу­блять и осмысливать его, химические задачи с производственным и межпредметным содержанием способствуют осмысленному восприятию материа­ла, становятся стимулом для самостоятельной ра­боты.

Большое значение имеют задачи, в которых на­ряду с известными понятиями используются новые, неизвестные. В этом случае решение задач служит средством применения имеющихся знаний и уме­ний для получения и осмысления новых знаний.

В качестве примера приведем задачи, которые можно использовать для расширения и углубления знаний учащихся по органической химии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»