Задачи с производственным и межпредметным содержанием по органической химии
А. М. Радецкий; Г. П. Шульская, МБОУ «СОШ № 18», г. Симферополь
Учащиеся особенно явно начинают понимать значение химии, когда изучаемый материал связан с практическими вопросами, например, при решении задач с производственным и межпредметным содержанием. В процессе решения таких задач учащиеся уточняют и закрепляют понятия о веществах и химических процессах, вырабатывают навыки использования имеющихся знаний. Побуждая учащихся повторять пройденное, углублять и осмысливать его, химические задачи с производственным и межпредметным содержанием способствуют осмысленному восприятию материала, становятся стимулом для самостоятельной работы.
Большое значение имеют задачи, в которых наряду с известными понятиями используются новые, неизвестные. В этом случае решение задач служит средством применения имеющихся знаний и умений для получения и осмысления новых знаний.
В качестве примера приведем задачи, которые можно использовать для расширения и углубления знаний учащихся по органической химии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв