ПРОГНОЗ ПОГОДЫ. 8 КЛАСС
М. А. Андреева, учитель географии, МБОУ школа № 15, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край
Планируемые результаты:
личностные: воспитание чувства ответственности за проделанную работу, патриотизма, эмоционально- ценностного отношения к окружающей среде; формирование оценочной деятельности, профессионального самоопределения;
метапредметные: развитие познавательной активности, логического мышления, внимательности, наблюдательности, способности анализировать и преобразовывать информацию, умения рационально использовать время; совершенствование умения работать с различными источниками информации, организовывать свою деятельность, работать в группе; развитие межпредметных связей географии с другими науками;
предметные: формирование умений проводить наблюдения в географической среде и фиксировать их результаты, использовать данные наблюдений в географической среде для их интерпретации, хранения, обработки и получения информации; конкретизация краеведческих знаний о погоде и климате, их применение в повседневной жизни для объяснения и оценки условий проживания на территории своего региона, умений соблюдать меры безопасности в случае стихийных явлений, связанных с погодными условиями; развитие умения готовить и обсуждать презентации о роли методов изучения и прогнозирования климатических явлений.
Цели:
образовательные: закрепить знания и умения учащихся по теме «Климат Камчатского края», организовать выполнение практической работы с применением информационных технологий на уроке географии.
развивающие: развивать умения анализировать данные наблюдений, обрабатывать их и делать выводы по изучаемому материалу; преобразовывать текстовый материал в знаково-символическую форму, способствовать развитию межпредметных связей.
воспитательные: продолжить формирование научного мировоззрения; способствовать воспитанию чувства любви к своей малой родине, эмоционально-ценностного отношения к её природе, истории; способствовать развитию интереса к профессии синоптика, метеоролога.
Формы работы: в парах, фронтальная.
Методы: практический, частично-поисковый, эвристическая беседа.
Тип урока: урок-практикум.
Оборудование урока: компьютеры для учителя и учащихся (урок проходит в кабинете информатики или используется мобильный компьютерный класс); мультимедийный проектор; атласы «Люби и знай свой край», презентация, календари погоды, которые учащиеся вели в течение месяца, рисунки термометра (для каждого учащегося).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв