Все журналы » География. Все для учителя! » №12(60)

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ. 8 КЛАСС

М. А. Андреева, учитель географии, МБОУ школа № 15, г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край

Планируемые результаты:

личностные: воспитание чувства ответственности за проделанную работу, патриотизма, эмоционально- ценностного отношения к окружающей среде; фор­мирование оценочной деятельности, профессионального самоопределения;

метапредметные: развитие познавательной актив­ности, логического мышления, внимательности, на­блюдательности, способности анализировать и пре­образовывать информацию, умения рационально использовать время; совершенствование умения ра­ботать с различными источниками информации, ор­ганизовывать свою деятельность, работать в группе; развитие межпредметных связей географии с други­ми науками;

предметные: формирование умений проводить на­блюдения в географической среде и фиксировать их результаты, использовать данные наблюдений в гео­графической среде для их интерпретации, хранения, обработки и получения информации; конкретизация краеведческих знаний о погоде и климате, их при­менение в повседневной жизни для объяснения и оценки условий проживания на территории сво­его региона, умений соблюдать меры безопасности в случае стихийных явлений, связанных с погодными условиями; развитие умения готовить и обсуждать презентации о роли методов изучения и прогнози­рования климатических явлений.

 

Цели:

образовательные: закрепить знания и умения уча­щихся по теме «Климат Камчатского края», органи­зовать выполнение практической работы с приме­нением информационных технологий на уроке гео­графии.

развивающие: развивать умения анализировать дан­ные наблюдений, обрабатывать их и делать выводы по изучаемому материалу; преобразовывать тексто­вый материал в знаково-символическую форму, спо­собствовать развитию межпредметных связей.

воспитательные: продолжить формирование на­учного мировоззрения; способствовать воспитанию чувства любви к своей малой родине, эмоциональ­но-ценностного отношения к её природе, истории; способствовать развитию интереса к профессии си­ноптика, метеоролога.

 

Формы работы: в парах, фронтальная.

Методы: практический, частично-поисковый, эври­стическая беседа.

Тип урока: урок-практикум.

Оборудование урока: компьютеры для учителя и учащихся (урок проходит в кабинете информатики или используется мобильный компьютерный класс); мультимедийный проектор; атласы «Люби и знай свой край», презентация, календари погоды, которые учащи­еся вели в течение месяца, рисунки термометра (для каждого учащегося).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Отзывы

Оставить отзыв

Ваше имя
E-mail (не публикуется)
Отзыв
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»