
Проектирование технологической карты урока
М. Н. Капранова, методист ГБОУ гимназии № 1583, г. Москва
Эту методику многие педагоги ещё не использовали, и поэтому у них возникает много вопросов по созданию и заполнению технологической карты. Освоив написание технологической карты, педагоги могут сделать рефлексию проведённых уроков, внести изменения в свои рабочие программы, учитывая свой опыт и навыки, а также уровень подготовки класса.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Отзывы
Оставить отзыв